Автомобили Форд в кузове Хэчбек

Форд Аспир

Ford Aspire

Ford в кузове Хэчбек

Кузов хэчбек можно назвать родным братом кузова седан. Эти два «братца» отличаются только внешне. А все отличие заключается сферическим окончанием задней части кузова автомобиля.

А ещё, в багажник хэчбека — можно попасть только через «люк», расположенный в задней части кузова. Да-да, вам не показалось, и вы не болеете слабым зрением, именно через «люк».

Как известно, дверь крепиться к вертикальной поверхности, а люк — к горизонтальной. И так как, в кузове «хэчбек», механизм открывающий вход (вместе с задним лобовым стеклом) крепиться к основанию крышы автомобиля, называть его дверью — непредостовляется возможным.

А ещё, вам интересно будет узнать, что первым серийным хэчбеком в мире, считается автомобиль концерна Ситроен, вышедший в свет под названием Citroen 11 Commerciale. Данный «агрегат» производился с 1955-го, по 1957 года.